-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13838


Гибель авиаконструктора Петлякова на Пе-2

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 15:58 (ссылка)
Авиаинженера это те люди которые получают газовую колбасу. Кога пасажиры газуют то газы объединяются во едино. И задача авиаконструктора разделить газы при помощи своего опыта и таланта. Они тщательно продумывают и подбирают материалы из которых построят самолет его внешние характеристики вообще не важны крылья сами выростают.
Они регулируют скорость и объемы газопоставок. Еслибы хоть один из них выглянул в окно иллюминатора то может быть может быть сразу же поняли нехватает площади крыла для выдувания газа салона на свежий воздух.
Просто нехватка крыла. Каки ето гвозди торчат во вси стороны.
Таким образом есть как внутренной так и наружжний авиаинжинэр. Люфт Гонза съела всех дождевых опарышей и даже отпесатала симбол на борту гребень перестройки и турбоглистер. Получается что корм кротов и есть турбогазы которые вырываються на ружу в салоне и из салона на ружу.
Поэтому газы управляют миром. От толщи трубы и ее стэрильности зависит как обратят внимание халатность и разъгильдиайство на мелочи трапа самолета. А то словно устали и немогут словно охрана чувст им нужна.
Лодка с крыльями похоже самолет как авианосец с широким крылом и провисшим дном вот залог успеха в политике экономике и печении бубликов для колесиков в самолете.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Witch_you   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Авиаинженера это те люди которые получают газовую колбасу. Кога пасажиры газуют то газы объединяются во едино. И задача авиаконструктора разделить газы при помощи своего опыта и таланта. Они тщательно продумывают и подбирают материалы из которых построят самолет его внешние характеристики вообще не важны крылья сами выростают.
Они регулируют скорость и объемы газопоставок. Еслибы хоть один из них выглянул в окно иллюминатора то может быть может быть сразу же поняли нехватает площади крыла для выдувания газа салона на свежий воздух.
Просто нехватка крыла. Каки ето гвозди торчат во вси стороны.
Таким образом есть как внутренной так и наружжний авиаинжинэр. Люфт Гонза съела всех дождевых опарышей и даже отпесатала симбол на борту гребень перестройки и турбоглистер. Получается что корм кротов и есть турбогазы которые вырываються на ружу в салоне и из салона на ружу.
Поэтому газы управляют миром. От толщи трубы и ее стэрильности зависит как обратят внимание халатность и разъгильдиайство на мелочи трапа самолета. А то словно устали и немогут словно охрана чувст им нужна.
Лодка с крыльями похоже самолет как авианосец с широким крылом и провисшим дном вот залог успеха в политике экономике и печении бубликов для колесиков в самолете.
интересная теория :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку