4 апреля 1933 года у побережья Нью Джерси (США) упал в воду и разрушился американский дирижабль «Акрон» (ZRS 4). 73 человека погибли в холодной воде, лишь троим удалось спастись.
В марте 1924 года американский инженер морского авиационного отдела Трискотт разработал требования на новые дирижабли. По его проекту гигантские дирижабли объемом от 142000 до 170000 кубических метров несут на борту разведывательные самолеты, которые в случае необходимости используются, как истребители, для отражения атак вражеской авиации. Согласно расчетам, пяти дирижаблей вполне достаточно, чтобы контролировать тихоокеанский простор от Пёрл Харбора до Японии. Читать далее
А у вас установлена приточно-вытяжная вентиляция в офисе, в квартире, в коттедже? Нет? Рекомендую установить, т.к. это всегда свежий воздух, экономия энергии. Завтра на работе будем как раз и заниматься установкой приточно-вытяжная вентиляции.
Разговаривая перед сном с Госпожой, потом спишь всю ночь сладко и видишь сладкие сны
Обидно только, что она хочет рабика отдохнуть… Рабик отключает сотовый телефон до пятницы!!! До пятницы его не найти!
P.S. никаких имен!!!
5 октября 1930 года в окрестностях французского города Вове взорвался английский дирижабль R‑101. Погибли 48 человек.
В 1919 году в Великобритании появился проект транспортного дирижабля. Конкретные формы он принял после того, как инициативу взял в свои руки опытный моряк С. Верней. Ключевую роль в этой амбициозной программе сыграл министр авиации Великобритании сэр Кристофер Томсон, занявший этот пост в 1924 году.
18 июня 1928 года трагически окончилась экспедиция по спасению дирижабля «Италия» на гидросамолете «Латам 47», организованная Р. Амундсеном.
По видимому, самолет упал в море; все находившиеся на его борту бесследно исчезли.
Руал Амундсен, знаменитый норвежский полярный исследователь, покоритель Южного полюса, одним из первых стал использовать самолеты. Конечно, Амундсен понимал, что крылья не всегда спасают полярных исследователей от невзгод и несчастий. После перелета из Кингсбея через полюс на Аляску в 1926 году он писал: «Мы не видали ни одного годного для спуска места в течение всего полета от Свальберда (Шпицберген) до Аляски. Ни единого!.. Наш совет таков: не летайте в глубь этих ледяных полей, пока аэропланы не станут настолько совершенными, что можно будет не бояться вынужденного спуска». Дальше
25 мая 1928 года дирижабль «Италия» (N 4) под командованием инженера Нобиле потерпел катастрофу на Северном полюсе. Погибли 8 человек.
…По окончании экспедиции на дирижабле «Норвегия» в 1926 году Нобиле встречен на родине как национальный герой; он получил звание генерала и профессуру в Неаполитанском техническом колледже. Однако триумфатор не собирался почивать на лаврах и вскоре приступил к разработке планов новой полярной экспедиции на дирижабле. Эта экспедиция задумана как большое национальное предприятие Италии, финансируемое Королевским географическим обществом и городом Миланом. дальше